Сортировка: по дате по цене по кл-ву подписчиков
Сортировка:
TikTok account For sale 150k 1.1/M like

Дизайн


0

Подписчиков

$ 80 Купить

Купить tik tok аккаунт

Ни для кого не секрет, что TikTok сейчас является одной из самых популярных социальных сетей на планете, и она будет только расти. Как же вы вообще начинаете развивать успешную учетную запись TikTok? На этом этапе существует большая конкуренция, а это означает, что ваши шансы сделать что-то органично относительно невелики.

Однако есть и другие способы добиться этого и собрать настоящих и оригинальных последователей. В настоящее время существует концепция покупки и продажи социальной собственности, и это, конечно же, включает старые учетные записи TikTok. Как это делается? Читайте далее, чтобы узнать.

Где лучше купить tik tik аккаунт?

Давайте немного поговорим о том, что это влечет за собой, и порекомендуем лучшее место, которое являются оптимальным вариантами для покупки учетных записей TikTok.

madbid.com — покупка устаревших аккаунтов TikTok. Сервис очень хорошо известен в отрасли не только как магазин аккаунтов tik tok, где вы можете купить устаревшие учетные записи, но и как биржа, где вы можете получить качественное участие в социальных сетях. Это означает, что вы получите именно то, что вам нужно для повышения рейтинга аудитории, а когда дело доходит до учетных записей TikTok, они полностью функциональны и имеют аутентичные профили.

madbid.com — это одно из лучших мест, где можно купить учетные записи TikTok, магазин может помочь вам приобрести дешевые учетные записи TikTok, а также купить их оптом. Биржа обеспечивает своим клиентам мгновенную доставку, а также поддержку 24/7, и все, что они предлагают своим клиентам, на 100% безопасно.

Биржа не только предлагает возможность купить tik tok аккаунт с разным количеством подписчиков, но и ставит достаточно разумную цену.

Актуальные цены на тик ток аккаунт

Вы будете лучше выглядеть в глазах пользователей TikTok, если у вас будет подтвержденная учетная запись TikTok. Проверка означает подлинность и достоверность; этот синий значок придаст вашей учетной записи дополнительный уровень доверия, а значит, известность. Именно для этого пользователи и покупают аккаунты в социальной сети.

Стартовая цена на аккаунт в Тик Ток - 2 доллара. Чем выше популярность канала, темы выше стоимость.

Как купить аккаунт через аукцион?

Аукцион позволяет и покупателю, и продавцу получить выгоду от сделки. Суть данного действия проста - вы выбираете понравившийся аккаунт и после этого назначаете за него цену, предлагая ее продавцу. Если он согласится, то сделка начнется.

Продавец может отклонить ваше предложение и ожидать более выгодной для него цены. Вы можете несколько раз предлагать разные цены.

Продажа аккаунта через биржу гаранта

Отсутствие приватности – отличительная черта Тик Тока, так как странички многих известных людей носят открытый характер. Вся личная информация также на виду.В данной социальной сети можно подписаться на известную личность и следить за жизнью своего кумира. Именно поэтому продажа tik tok аккаунта всегда должно сопровождаться серьезным подходом к сделки с обеих сторон.

Минимизировать риски срыва сделки поможет сотрудничество с гарантом. Это посредник, который отвечает за качество выполнения сделки и делает все, чтобы и покупатель и продавец остались довольны.

Обман при покупке tik tok аккаунта

Сделки с аккаунтами часто могут привлекать различных мошенников, которые будут торговать ворованными аккаунтами или попросту обманывать вас не деньги. Такие случаи довольно таки распространены. Обезопасить себя от этого довольно таки просто - воспользуйтесь услугами гарант-сервиса в сделках с аккаунтами.

Гарантия биржи гаранта при продаже аккаунта

Гарант — это лицо, выступающее посредником между продавцом и покупателем, огораживая обеих сторон от мошенничества и неблагополучных исходов сделки. Гарант заинтересован в том, чтобы Ваши сделки происходили качественно и без обмана.Именно поэтому вы можете доверять и личную информацию, и денежные средства посреднику.

Купить tik tok аккаунт с доходом

Особым преимуществом бирж аккаунтов является возможность купить аккаунт tik tok, который уже имеет свою аудиторию. Таким образом, вы получаете возможность сразу же начать продвигать свой бренд и получать первых покупателей. Для этого не нужно тратить деньги и время на привлечение аудитории и ее заинтересование.

Важным моментом является необходимость анализа целевой аудитории продукта, который вы хотите продвигать. Это поможет вам купить аккаунт тик ток с аналогичной категорией  подписчиков и не прогадать.

Плюсы и минусы продажи аккаунта через гаранта

Продажа аккаунта tik tok через гаранта имеет свои преимущества и недостатки. Подведем итог, выделив основные:

  • Проверка, законна ли сделка и не нарушает ли она права одного из участников;

  • Контроль, как стороны выполняют обязательства;

  • Отслеживание, чтобы заказчик своевременно получил продукцию или услугу, а исполнитель — оплату.

  • Дополнительные траты.

  • Вероятно более длительное время проведение сделки через гарант.

Таким образом, покупка и продажа “продвинутых” аккаунтов на биржах подписчиков - это отличная практика для тех, кто желает быстро и качественно развить свой бизнес и набрать аудиторию. Вы можете купить tik tok аккаунт, чтобы облегчить свой путь развития бизнеса. Чтобы сделка прошла надежно и безопасно, лучше воспользоваться услугами гарант сервиса покупка продажа аккаунт tik tok.

Sorting: by created date by price by subscribers
Sorting:

Buy tik tok account

It's no secret that TikTok is one of the most popular social networks on the planet right now, and it's only going to grow. How do you even begin to develop a successful TikTok account? There is a lot of competition at this stage, which means your chances of doing something organically are relatively slim.

However, there are other ways to achieve this and gather real and original followers. There is currently a concept of buying and selling social property, and this includes old TikTok accounts, of course. How is it done? Read on to find out.

Where is the best place to buy a tik tik account?

Let's talk a bit about what this entails and recommend the best place which are the best options to buy TikTok accounts.

madbid.com - Purchase of legacy TikTok accounts. The service is very well known in the industry not only as a tik tok account store where you can buy legacy accounts, but also as an exchange where you can get quality social media engagement. This means you'll get exactly what you need to boost your audience rankings, and when it comes to TikTok accounts, they're fully functional and have authentic profiles.

madbid.com is one of the best places to buy TikTok accounts, the store can help you get cheap TikTok accounts as well as buy them in bulk. The exchange provides their customers with instant delivery as well as 24/7 support and everything they offer their customers is 100% secure.

The exchange not only offers the opportunity to buy a tik tok account with a different number of subscribers, but also sets a fairly reasonable price.

Current prices for tik tok account

You will look better in the eyes of TikTok users if you have a verified TikTok account. Verification means authenticity and authenticity; this blue badge will give your account an extra level of credibility, and thus fame. It is for this that users buy accounts on a social network.

The starting price for a TikTok account is $2. The higher the popularity of the channel, the higher the cost of the themes.

How to buy an account through an auction?

An auction allows both the buyer and the seller to benefit from the transaction. The essence of this action is simple - you choose the account you like and then set a price for it, offering it to the seller. If he agrees, the deal will begin.

The seller may reject your offer and expect a better price for him. You can offer different prices multiple times.

Selling an account through the guarantor exchange

The lack of privacy is a hallmark of TikTok, as the pages of many famous people are open. All personal information is also visible. In this social network, you can subscribe to a famous person and follow the life of your idol. That is why the sale of a tik tok account should always be accompanied by a serious approach to the transaction from both sides.

Cooperation with a guarantor will help minimize the risks of a deal failure. This is an intermediary who is responsible for the quality of the transaction and does everything so that both the buyer and the seller are satisfied.

Fraud when buying a tik tok account

Account transactions can often attract various scammers who will trade in stolen accounts or simply deceive you not for money. Such cases are quite common. Protecting yourself from this is quite simple - use the services of a guarantor service in transactions with accounts.

Guarantor exchange guarantee when selling an account

A guarantor is a person who acts as an intermediary between the seller and the buyer, protecting both parties from fraud and unfavorable outcomes of the transaction. The guarantor is interested in ensuring that your transactions take place with high quality and without deception. That is why you can trust both personal information and funds to an intermediary.

Buy tik tok account with income

A special advantage of account exchanges is the ability to buy a tik tok account that already has its own audience. Thus, you get the opportunity to immediately start promoting your brand and get the first buyers. To do this, you do not need to spend money and time on attracting an audience and its interest.

An important point is the need to analyze the target audience of the product you want to promote. This will help you buy a Tik Tok account with a similar category of followers and not lose.

Pros and cons of selling an account through a guarantor

Selling a tik tok account through a guarantor has its advantages and disadvantages. To summarize, highlighting the main ones:

  • Checking if the transaction is legal and does not violate the rights of one of the participants;

  • Monitoring how the parties fulfill obligations;

  • Tracking so that the customer receives the product or service in a timely manner, and the contractor receives payment.

  • Additional spending.

  • Probably a longer time for the transaction through the guarantor.

Thus, buying and selling “advanced” accounts on the exchanges of subscribers is a great practice for those who want to quickly and efficiently develop their business and gain an audience. You can buy a tik tok account to ease your business development journey. In order for the transaction to pass reliably and safely, it is better to use the services of a guarantor of the service purchase sale tik tok account.